«Оверлорд» оказался стильным и кровавым фильмом, даже весьма забавным.

«Оверлорд» оказался стильным и кровавым фильмом, даже весьма забавным. Но не без греха.

Бойко начавшийся фильм скатился в череду нудных диалогов между главными героями, которые вообще не понимают зачем они тут находятся и что, собственно, творится, а также огорчает насыщенность весьма абсурдных сцен.
Конечно, фильм построен на абсурде, но именно то, что от него ждёшь — безумных экшн сцен с кучей зомби-нацистами, бесконечными ордами чудовищ и сумасшедшим-гениальным ученным — ну вот совсем не получаешь. На деле это фильм, в котором 70% экранного времени герои проводят на чердаке, умирают в основном живые солдаты, а все те основные ужасы, что нам обещали, показали в трейлере. Тема с оккультизмом и мрачным замком высосана из палки, про злодеев даже говорить не стоит - естественно это плохая и ужасная Германия, а любой солдат союзников, хоть и редкостный гандон, всё равно под конец фильма превращается в хорошего парня.

Как таковой исторический подтекст отсутствует, этот фильм про другое. А это «другое», помесь игры Wolfenstein и тысяча страниц фантазий на тему тёмной магии и бессмертных солдат рейха, мы к сожалению, так и не увидели. Если бы не продюсерское крыло Абрамса, то в теории фильм можно было бы пристроить к блокбастерам категории «Б», а на деле даже недавний «Хищник» от Шэйна Блэка выглядит куда задорнее, чем нелепый «недохоррор», с нытиком главным героем и пафосным капралом.

«Оверлорд» выходит из пучин говна благодаря неплохой операторской работы, а также стильно-коварным, но редким экшеном.