​​«Оверлорд» оказался стильным и кровавым фильмом, даже весьма забавным.

​​«Оверлорд» оказался стильным и кровавым фильмом, даже весьма забавным. Но не без греха.

Бойко начавшийся фильм скатился в череду нудных диалогов между главными героями, которые вообще не понимают, зачем они тут находятся и что, собственно, творится, а также огорчает насыщенность картины весьма абсурдными сценами.

Конечно, фильм построен на абсурде, но именно то, что от него ждёшь — безумных экшн сцен с кучей зомби-нацистов, бесконечными ордами чудовищ и сумасшедшим-гениальным ученным — ну вот совсем не получаешь. На деле это фильм, в котором 70% экранного времени герои проводят на чердаке, умирают в основном живые солдаты, а все те основные ужасы, что нам обещали, показали в трейлере. Тема с оккультизмом и мрачным замком высосана из пальца, про злодеев даже говорить не стоит — естественно это плохая и ужасная Германия, а любой солдат союзников, хоть и редкостный гандон, всё равно под конец фильма превращается в хорошего парня.

Как таковой исторический подтекст отсутствует, этот фильм про другое. А это «другое» — помесь игры Wolfenstein и тысячи страниц фантазий на тему тёмной магии и бессмертных солдат рейха — мы, к сожалению, так и не увидели. Если бы не продюсерское крыло Абрамса, то в теории фильм можно было бы пристроить к блокбастерам категории «Б». А на деле даже недавний «Хищник» от Шэйна Блэка выглядит куда задорнее, чем нелепый «недохоррор», с нытиком главным героем и пафосным капралом.

«Оверлорд» выходит из пучин говна благодаря неплохой операторской работе, коварно сильным, но редким экшеном.